Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ouwersloot, H. - Integrated marketing communications

Ouwersloot, H. - Integrated marketing communications

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Ouwersloot, H.
Integrated marketing communications
Издательство: McGraw-Hill, 2008 г.
ISBN 978-0-07-711120-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 O-94

Ouwersloot, H.
Integrated marketing communications / H. Ouwersloot, T. Duncan. – European edition. – London [etc.]: McGraw-Hill, 2008. – 523 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-07-711120-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

34123 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 O-94



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204