Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ouwersloot, H. - Integrated marketing communications
Ouwersloot, H. - Integrated marketing communications
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Ouwersloot, H.
Integrated marketing communications
Издательство: McGraw-Hill, 2008 г.
ISBN 978-0-07-711120-5
Автор: Ouwersloot, H.
Integrated marketing communications
Издательство: McGraw-Hill, 2008 г.
ISBN 978-0-07-711120-5
Книга
339.1 O-94
Ouwersloot, H.
Integrated marketing communications / H. Ouwersloot, T. Duncan. – European edition. – London [etc.]: McGraw-Hill, 2008. – 523 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-07-711120-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
34123 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 O-94
339.1 O-94
Ouwersloot, H.
Integrated marketing communications / H. Ouwersloot, T. Duncan. – European edition. – London [etc.]: McGraw-Hill, 2008. – 523 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-07-711120-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
34123 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 O-94