Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Waldfogel, J. - The tyranny of the market

Waldfogel, J. - The tyranny of the market

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Waldfogel, J.
The tyranny of the market : why you can't always get what you want
Издательство: Harvard University Press, 2007 г.
ISBN 978-0-674-02581-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 W18

Waldfogel, J.
The tyranny of the market: why you can't always get what you want / J. Waldfogel. – Cambridge; London: Harvard University Press, 2007. – 204 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-674-02581-3.

339.13

общий = Торговля : внутренняя
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

34712 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W18



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204