Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Waldfogel, J. - The tyranny of the market
Waldfogel, J. - The tyranny of the market
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Waldfogel, J.
The tyranny of the market : why you can't always get what you want
Издательство: Harvard University Press, 2007 г.
ISBN 978-0-674-02581-3
Автор: Waldfogel, J.
The tyranny of the market : why you can't always get what you want
Издательство: Harvard University Press, 2007 г.
ISBN 978-0-674-02581-3
Книга
339.1 W18
Waldfogel, J.
The tyranny of the market: why you can't always get what you want / J. Waldfogel. – Cambridge; London: Harvard University Press, 2007. – 204 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-674-02581-3.
339.13
общий = Торговля : внутренняя
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
34712 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W18
339.1 W18
Waldfogel, J.
The tyranny of the market: why you can't always get what you want / J. Waldfogel. – Cambridge; London: Harvard University Press, 2007. – 204 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-674-02581-3.
339.13
общий = Торговля : внутренняя
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
34712 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W18