Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ойнер, О. К. - Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом
Ойнер, О. К. - Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом
Статья
Автор: Ойнер, О. К.
Российский журнал менеджмента: Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ойнер, О. К.
Российский журнал менеджмента: Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ойнер, О. К.
Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом / О. К. Ойнер // Российский журнал менеджмента. – 2008. – Т.6, N.2. – С. 27-46.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ойнер О. К.
Ойнер, О. К.
Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом / О. К. Ойнер // Российский журнал менеджмента. – 2008. – Т.6, N.2. – С. 27-46.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ойнер О. К.