Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галицкий, Е. Б. - Многомерный анализ данных в задачах построения интегральных индикаторов в социологических и марке...
Галицкий, Е. Б. - Многомерный анализ данных в задачах построения интегральных индикаторов в социологических и марке...
Книга (аналит. описание)
Автор: Галицкий, Е. Б.
Социологические методы в современной исследовательской практике: Многомерный анализ данных в задачах построения интегральных индикаторов в социологических и марке...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Галицкий, Е. Б.
Социологические методы в современной исследовательской практике: Многомерный анализ данных в задачах построения интегральных индикаторов в социологических и марке...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Галицкий, Е. Б.
Многомерный анализ данных в задачах построения интегральных индикаторов в социологических и маркетинговых исследованиях / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая // Социологические методы в современной исследовательской практике: материалы Всерос. науч. конф. памяти А. А. Крыштановского: 18+ / Отв. ред. Ю. Н. Толстова. – М.: ТЕИС, 2007. – С. 32-40. – (Инновационная образовательная программа ГУ-ВШЭ "Формирование системы аналитических компетенций для инноваций в бизнесе и государственном управлении") (Приоритетные национальные проекты "Образование") .
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Галицкий Е. Б.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Галицкая Е. Г.
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Галицкий, Е. Б.
Многомерный анализ данных в задачах построения интегральных индикаторов в социологических и маркетинговых исследованиях / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая // Социологические методы в современной исследовательской практике: материалы Всерос. науч. конф. памяти А. А. Крыштановского: 18+ / Отв. ред. Ю. Н. Толстова. – М.: ТЕИС, 2007. – С. 32-40. – (Инновационная образовательная программа ГУ-ВШЭ "Формирование системы аналитических компетенций для инноваций в бизнесе и государственном управлении") (Приоритетные национальные проекты "Образование") .
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Галицкий Е. Б.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Галицкая Е. Г.
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research