Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демидов, А. М. - Социологические методы маркетинговых исследований на различных этапах жизненного цикла продукта/у...
Демидов, А. М. - Социологические методы маркетинговых исследований на различных этапах жизненного цикла продукта/у...
Книга (аналит. описание)
Автор: Демидов, А. М.
Социологические методы в современной исследовательской практике: Социологические методы маркетинговых исследований на различных этапах жизненного цикла продукта/у...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Демидов, А. М.
Социологические методы в современной исследовательской практике: Социологические методы маркетинговых исследований на различных этапах жизненного цикла продукта/у...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Демидов, А. М.
Социологические методы маркетинговых исследований на различных этапах жизненного цикла продукта/услуги / А. М. Демидов // Социологические методы в современной исследовательской практике: материалы Всерос. науч. конф. памяти А. А. Крыштановского: 18+ / Отв. ред. Ю. Н. Толстова. – М.: ТЕИС, 2007. – С. 59-74. – (Инновационная образовательная программа ГУ-ВШЭ "Формирование системы аналитических компетенций для инноваций в бизнесе и государственном управлении") (Приоритетные национальные проекты "Образование") .
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ качественных данных
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ количественных данных
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
Демидов, А. М.
Социологические методы маркетинговых исследований на различных этапах жизненного цикла продукта/услуги / А. М. Демидов // Социологические методы в современной исследовательской практике: материалы Всерос. науч. конф. памяти А. А. Крыштановского: 18+ / Отв. ред. Ю. Н. Толстова. – М.: ТЕИС, 2007. – С. 59-74. – (Инновационная образовательная программа ГУ-ВШЭ "Формирование системы аналитических компетенций для инноваций в бизнесе и государственном управлении") (Приоритетные национальные проекты "Образование") .
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ качественных данных
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ количественных данных
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing