Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маигова, А. М. - Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг
Маигова, А. М. - Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг
Статья
Автор: Маигова, А. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Маигова, А. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Маигова, А. М.
Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг / А. М. Маигова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.6. – С. 89-94.
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
общий = Гостиничное хозяйство. Предприятия общественного питания = hotel and catering industry [640.4] : гостинично-ресторанный маркетинг = hotel and catering marketing [640.4:339.138]
Маигова, А. М.
Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг / А. М. Маигова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.6. – С. 89-94.
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
общий = Гостиничное хозяйство. Предприятия общественного питания = hotel and catering industry [640.4] : гостинично-ресторанный маркетинг = hotel and catering marketing [640.4:339.138]