Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурцева, Т. А. - Управление региональным брендом
Бурцева, Т. А. - Управление региональным брендом
Статья
Автор: Бурцева, Т. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Управление региональным брендом
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурцева, Т. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Управление региональным брендом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцева, Т. А.
Управление региональным брендом / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.1. – С. 115-126.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
Бурцева, Т. А.
Управление региональным брендом / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.1. – С. 115-126.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour