Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Томбу, Д. В. - Социология рекламной деятельности

Томбу, Д. В. - Социология рекламной деятельности

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Томбу, Д. В.
Социология рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
Издательство: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2009 г.
ISBN 978-5-8199-0395-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 Т562

Томбу, Д. В.
Социология рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Д. В. Томбу. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 239 с. – (Сер. "Высшее образование"). – ISBN 978-5-8199-0395-7.

659.1
316.74:659.1

общий = Гриф : учебные пособия : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : социальная реклама = social advertising [659.121]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и общество
общий = Социология : социальная психология

125509 Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy Научный 65 Т562
125510 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Т562



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204