Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зобнина, М. Р. - Использование системы сбалансированных показателей в интегрированных маркетинговых коммуникациях
Зобнина, М. Р. - Использование системы сбалансированных показателей в интегрированных маркетинговых коммуникациях
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Зобнина, М. Р.
Использование системы сбалансированных показателей в интегрированных маркетинговых коммуникациях : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зобнина, М. Р.
Использование системы сбалансированных показателей в интегрированных маркетинговых коммуникациях : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. З-78
Зобнина, М. Р.
Использование системы сбалансированных показателей в интегрированных маркетинговых коммуникациях: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / М. Р. Зобнина. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2009. – 23 с.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. З-78
Автореф. З-78
Зобнина, М. Р.
Использование системы сбалансированных показателей в интегрированных маркетинговых коммуникациях: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / М. Р. Зобнина. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. факультет, 2009. – 23 с.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. З-78