Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кокурин, Д. И. - Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России
Кокурин, Д. И. - Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России

Статья
Автор: Кокурин, Д. И.
Маркетинг в России и за рубежом: Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кокурин, Д. И.
Маркетинг в России и за рубежом: Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кокурин, Д. И.
Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России / Д. И. Кокурин, К. Н. Назин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.3. – С. 3-7.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Кокурин, Д. И.
Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России / Д. И. Кокурин, К. Н. Назин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.3. – С. 3-7.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research