Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Nagle, T. T. - The strategy and tactics of pricing
Nagle, T. T. - The strategy and tactics of pricing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Nagle, T. T.
The strategy and tactics of pricing : a guide to profitable decision making
Издательство: Prentice Hall, 1995 г.
ISBN 0-13-669376-8
Автор: Nagle, T. T.
The strategy and tactics of pricing : a guide to profitable decision making
Издательство: Prentice Hall, 1995 г.
ISBN 0-13-669376-8
Книга
339.1 N16
Nagle, T. T.
The strategy and tactics of pricing: a guide to profitable decision making / T. T. Nagle, R. K. Holden. – 2nd ed. – Englewood Cliffs: Prentice Hall, 1995. – 409 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-669376-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Цены. Ценообразование
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Менеджмент = management : менеджмент продаж = sales management
8347 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 N16
339.1 N16
Nagle, T. T.
The strategy and tactics of pricing: a guide to profitable decision making / T. T. Nagle, R. K. Holden. – 2nd ed. – Englewood Cliffs: Prentice Hall, 1995. – 409 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-669376-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Цены. Ценообразование
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Менеджмент = management : менеджмент продаж = sales management
8347 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 N16