Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Nagle, T. T. - The strategy and tactics of pricing

Nagle, T. T. - The strategy and tactics of pricing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Nagle, T. T.
The strategy and tactics of pricing : a guide to profitable decision making
Издательство: Prentice Hall, 1995 г.
ISBN 0-13-669376-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 N16

Nagle, T. T.
The strategy and tactics of pricing: a guide to profitable decision making / T. T. Nagle, R. K. Holden. – 2nd ed. – Englewood Cliffs: Prentice Hall, 1995. – 409 с. – На англ. яз. – ISBN 0-13-669376-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Цены. Ценообразование
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Менеджмент = management : менеджмент продаж = sales management

8347 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 N16



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204