Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедева, М. Ю. - Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях
Лебедева, М. Ю. - Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях
Статья
Автор: Лебедева, М. Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедева, М. Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лебедева, М. Ю.
Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях / М. Ю. Лебедева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.4. – С. 7-17.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Математика = mathematics : последовательности и ряды = sequences and series
общий = Эконометрика
Лебедева, М. Ю.
Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях / М. Ю. Лебедева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.4. – С. 7-17.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Математика = mathematics : последовательности и ряды = sequences and series
общий = Эконометрика