Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сорокина, И. Э. - Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов
Сорокина, И. Э. - Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов
Статья
Автор: Сорокина, И. Э.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сорокина, И. Э.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокина, И. Э.
Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов / И. Э. Сорокина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.4. – С. 63-74.
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Конкуренция = competition
Сорокина, И. Э.
Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов / И. Э. Сорокина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.4. – С. 63-74.
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Конкуренция = competition