Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова, О. И. - Потребитель в молле : между свободой выбора и пространственными ограничениями
Михайлова, О. И. - Потребитель в молле : между свободой выбора и пространственными ограничениями
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Автор: Михайлова, О. И.
Журнал социологии и социальной антропологии: Потребитель в молле : между свободой выбора и пространственными ограничениями
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова, О. И.
Журнал социологии и социальной антропологии: Потребитель в молле : между свободой выбора и пространственными ограничениями
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова, О. И.
Потребитель в молле : между свободой выбора и пространственными ограничениями / О. И. Михайлова, О. Ю. Гурова // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2009. – Т.XII, N.1. – С. 52-65.
общий = Социология : социология потребления
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
Михайлова, О. И.
Потребитель в молле : между свободой выбора и пространственными ограничениями / О. И. Михайлова, О. Ю. Гурова // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2009. – Т.XII, N.1. – С. 52-65.
общий = Социология : социология потребления
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour