Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Коробицын, В. И. - Социологические исследования ТВ и рекламы

Коробицын, В. И. - Социологические исследования ТВ и рекламы

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Коробицын, В. И.
Социологические исследования ТВ и рекламы
Серия: Сер. "Академия рекламы"
Издательство: РИП-холдинг, 2006 г.
ISBN 5-900045-95-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 К68

Коробицын, В. И.
Социологические исследования ТВ и рекламы / В. И. Коробицын, Е. Н. Юдина. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 199 с. – (Сер. "Академия рекламы"). – ISBN 5-900045-95-1.

070:316
070:659.1
654.197

общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и общество

128467 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 07 К68
128466 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 К68



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204