Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Бернадская, Ю. С. - Текст в рекламе

Бернадская, Ю. С. - Текст в рекламе

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Бернадская, Ю. С.
Текст в рекламе : учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Азбука рекламы"
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г.
ISBN 978-5-238-01382-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 Б51

Бернадская, Ю. С.
Текст в рекламе: учеб. пособие для вузов / Ю. С. Бернадская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 288 с. – (Сер. "Азбука рекламы"). – ISBN 978-5-238-01382-4.

659.1(075)

общий = Гриф : учебные пособия : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : социальная реклама = social advertising [659.121]
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Средства массовой информации : редакторская работа. Правила редактирования. Стиль. Журналистская манера письма [ 070.41 ]
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы

133278 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Б51
133279 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Б51
133280 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Б51



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204