Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Измайлова, М. А. - Психология рекламной деятельности

Измайлова, М. А. - Психология рекламной деятельности

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Измайлова, М. А.
Психология рекламной деятельности : практ. пособие
Издательство: Дашков и К, 2009 г.
ISBN 978-5-394-00261-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 И37

Измайлова, М. А.
Психология рекламной деятельности: практ. пособие / М. А. Измайлова. – М.: Дашков и К, 2009. – 236 с. – ISBN 978-5-394-00261-8.

659.1:159.9

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Психология : восприятия и ощущения [159.93]
общий = Психология : методы психологии [159.9.018] : психоанализ [159.964.2]

132923 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 И37
132924 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 И37
132927 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 И37



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204