Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Жилкина, М. С. - Психология рекламы и поведение потребителей

Жилкина, М. С. - Психология рекламы и поведение потребителей

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Жилкина, М. С.
Психология рекламы и поведение потребителей : индивид.-типолог. подход: моногр.
Издательство: Компания Спутник+, 2009 г.
ISBN 978-5-9973054-4-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 Ж723

Жилкина, М. С.
Психология рекламы и поведение потребителей: индивид.-типолог. подход: моногр. / М. С. Жилкина. – М.: Компания Спутник+, 2009. – 140 с. – ISBN 978-5-9973054-4-4.

659.1:159.9
159.923

общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Психология : психология личности. Типы личностей [159.923]
общий = Психология : восприятия и ощущения [159.93] : восприятие времени и ритма [159.937.53]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

134309 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Ж723



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204