Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баумгартен, Л. В. - Использование бенчмаркинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности турис...
Баумгартен, Л. В. - Использование бенчмаркинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности турис...
Статья
Автор: Баумгартен, Л. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование бенчмаркинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности турис...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баумгартен, Л. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование бенчмаркинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности турис...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен, Л. В.
Использование бенчмаркинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности туристических фирм / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.1. – С. 62-73.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
Баумгартен, Л. В.
Использование бенчмаркинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности туристических фирм / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.1. – С. 62-73.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]