Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Quantifying consumer preferences

Quantifying consumer preferences

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Quantifying consumer preferences
Серия: Contributions to economic analysis
Издательство: Emerald Group Publishing Limited, 2009 г.
ISBN 978-1-84855-312-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
330.1 Q23

Quantifying consumer preferences / [Ed. by] D. J. Slottje. – Bingley: Emerald Group Publishing Limited, 2009. – 389 с. – (Contributions to economic analysis; 288). – На англ. яз. – ISBN 978-1-84855-312-5.

330.101.542
330.43

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Эконометрика

40364 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.1 Q23



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204