Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Quantifying consumer preferences
Quantifying consumer preferences
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Quantifying consumer preferences
Серия: Contributions to economic analysis
Издательство: Emerald Group Publishing Limited, 2009 г.
ISBN 978-1-84855-312-5
Автор:
Quantifying consumer preferences
Серия: Contributions to economic analysis
Издательство: Emerald Group Publishing Limited, 2009 г.
ISBN 978-1-84855-312-5
Книга
330.1 Q23
Quantifying consumer preferences / [Ed. by] D. J. Slottje. – Bingley: Emerald Group Publishing Limited, 2009. – 389 с. – (Contributions to economic analysis; 288) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-84855-312-5.
330.101.542
330.43
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Эконометрика
40364 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.1 Q23
330.1 Q23
Quantifying consumer preferences / [Ed. by] D. J. Slottje. – Bingley: Emerald Group Publishing Limited, 2009. – 389 с. – (Contributions to economic analysis; 288) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-84855-312-5.
330.101.542
330.43
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Эконометрика
40364 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.1 Q23