Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Powell, H. - The advertising handbook

Powell, H. - The advertising handbook

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Powell, H.
The advertising handbook
Серия: Media practice
Издательство: Routledge, 2009 г.
ISBN 978-0-415-42311-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 A22

Powell, H.
The advertising handbook / H. Powell, J. Hardy, S. Hawkin, I. MacRury. – 3rd ed. – London; New York: Routledge, 2009. – 247 с. – (Media practice). – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-42311-3.

659.1

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации

40695 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 A22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204