Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Powell, H. - The advertising handbook
Powell, H. - The advertising handbook
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Powell, H.
The advertising handbook
Серия: Media practice
Издательство: Routledge, 2009 г.
ISBN 978-0-415-42311-3
Автор: Powell, H.
The advertising handbook
Серия: Media practice
Издательство: Routledge, 2009 г.
ISBN 978-0-415-42311-3
Книга
65 A22
Powell, H.
The advertising handbook / H. Powell, J. Hardy, S. Hawkin, I. MacRury. – 3rd ed. – London; New York: Routledge, 2009. – 247 с. – (Media practice) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-42311-3.
659.1
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
40695 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 A22
65 A22
Powell, H.
The advertising handbook / H. Powell, J. Hardy, S. Hawkin, I. MacRury. – 3rd ed. – London; New York: Routledge, 2009. – 247 с. – (Media practice) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-42311-3.
659.1
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
40695 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 A22