Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чертков, А. С. - Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
Чертков, А. С. - Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
Статья
Автор: Чертков, А. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чертков, А. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чертков, А. С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация / А. С. Чертков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.2. – С. 22-29.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Теория отраслевых рынков
Чертков, А. С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация / А. С. Чертков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.2. – С. 22-29.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Теория отраслевых рынков