Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Светлова, Н. В. - Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка
Светлова, Н. В. - Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка
Статья
Автор: Светлова, Н. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Светлова, Н. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Светлова, Н. В.
Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка / Н. В. Светлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.2. – С. 30-38.
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Теория отраслевых рынков
Светлова, Н. В.
Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка / Н. В. Светлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.2. – С. 30-38.
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Теория отраслевых рынков