Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галыбина, Е. Ю. - Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
Галыбина, Е. Ю. - Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
Статья
Автор: Галыбина, Е. Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Галыбина, Е. Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Галыбина, Е. Ю.
Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда / Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.2. – С. 60-66.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Галыбина, Е. Ю.
Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда / Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.2. – С. 60-66.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding