Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Важенина, И. С. - Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка
Важенина, И. С. - Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка
Статья
Автор: Важенина, И. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Важенина, И. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И. С.
Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.2. – С. 136-142.
общий = Имиджелогия
общий = Менеджмент = management : теория и социология организаций = theory and sociology of institution [ 005.7 ]
Важенина, И. С.
Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.2. – С. 136-142.
общий = Имиджелогия
общий = Менеджмент = management : теория и социология организаций = theory and sociology of institution [ 005.7 ]