Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Угрюмова, А. А. - Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий
Угрюмова, А. А. - Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий
Статья
Автор: Угрюмова, А. А.
Экономический анализ : теория и практика: Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Угрюмова, А. А.
Экономический анализ : теория и практика: Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Угрюмова, А. А.
Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий / А. А. Угрюмова, Д. В. Агапов // Экономический анализ : теория и практика. – 2010. – N.15. – С. 23-29.
общий = Имиджелогия
общий = Формы организаций и сотрудничества : малые предприятия
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : малый бизнес
Угрюмова, А. А.
Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий / А. А. Угрюмова, Д. В. Агапов // Экономический анализ : теория и практика. – 2010. – N.15. – С. 23-29.
общий = Имиджелогия
общий = Формы организаций и сотрудничества : малые предприятия
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : малый бизнес