Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Заворохина, Н. В. - Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
Заворохина, Н. В. - Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
Статья
Автор: Заворохина, Н. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Заворохина, Н. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Заворохина, Н. В.
Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга / Н. В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.3. – С. 66-72.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
Заворохина, Н. В.
Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга / Н. В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.3. – С. 66-72.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution