Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оганесян, А. С. - Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
Оганесян, А. С. - Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
Статья
Автор: Оганесян, А. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Оганесян, А. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Оганесян, А. С.
Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку / А. С. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.3. – С. 73-86.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
Оганесян, А. С.
Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку / А. С. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.3. – С. 73-86.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication