Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попов, Е. В. - Оценка эффективности рекламы как элемент маркетингового управления
Попов, Е. В. - Оценка эффективности рекламы как элемент маркетингового управления
Статья
Автор: Попов, Е. В.
Менеджмент в России и за рубежом: Оценка эффективности рекламы как элемент маркетингового управления
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Попов, Е. В.
Менеджмент в России и за рубежом: Оценка эффективности рекламы как элемент маркетингового управления
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Попов, Е. В.
Оценка эффективности рекламы как элемент маркетингового управления / Е. В. Попов, Г. А. Шматов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – N.4. – С. 11-18.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
Попов, Е. В.
Оценка эффективности рекламы как элемент маркетингового управления / Е. В. Попов, Г. А. Шматов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – N.4. – С. 11-18.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing