Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Tull, D. S. - Marketing research
Tull, D. S. - Marketing research
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Tull, D. S.
Marketing research : measurement and method
Издательство: Macmillan Publishing Co.,Inc., 1987 г.
ISBN 0-02-421910-X
Автор: Tull, D. S.
Marketing research : measurement and method
Издательство: Macmillan Publishing Co.,Inc., 1987 г.
ISBN 0-02-421910-X
Книга
339.1 T91
Tull, D. S.
Marketing research: measurement and method / D. S. Tull, D. I. Hawkins. – New York: Macmillan Publishing Co.,Inc., 1987. – 845 с. – На англ. яз. - ISBN 0-02-421910-X.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
41588 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 T91
339.1 T91
Tull, D. S.
Marketing research: measurement and method / D. S. Tull, D. I. Hawkins. – New York: Macmillan Publishing Co.,Inc., 1987. – 845 с. – На англ. яз. - ISBN 0-02-421910-X.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
41588 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 T91