Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Tull, D. S. - Marketing research

Tull, D. S. - Marketing research

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Tull, D. S.
Marketing research : measurement and method
Издательство: Macmillan Publishing Co.,Inc., 1987 г.
ISBN 0-02-421910-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 T91

Tull, D. S.
Marketing research: measurement and method / D. S. Tull, D. I. Hawkins. – New York: Macmillan Publishing Co.,Inc., 1987. – 845 с. – На англ. яз. – ISBN 0-02-421910-X.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

41588 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 T91



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204