Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Parsons, W. J. - Improving marketing performance
Parsons, W. J. - Improving marketing performance
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Parsons, W. J.
Improving marketing performance
Издательство: Gower, 1987 г.
ISBN 0-566-02595-7
Автор: Parsons, W. J.
Improving marketing performance
Издательство: Gower, 1987 г.
ISBN 0-566-02595-7
Книга
339.1 P28
Parsons, W. J.
Improving marketing performance / W. J. Parsons. – London: Gower, 1987. – 164 с. – На англ. яз. - ISBN 0-566-02595-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
41585 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P28
339.1 P28
Parsons, W. J.
Improving marketing performance / W. J. Parsons. – London: Gower, 1987. – 164 с. – На англ. яз. - ISBN 0-566-02595-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
41585 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P28