Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Носикова, О. О. - Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг

Носикова, О. О. - Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг

Доступно
 2 из 2
Автореферат
Автор: Носикова, О. О.
Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. Н842

Носикова, О. О.
Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / О. О. Носикова. – М.: ГУ-ВШЭ, 2010. – 25 с.


общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Страхование : общие вопросы = general issues

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Н842
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Н842



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204