Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Kotler, P. - Principles of marketing
Kotler, P. - Principles of marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Kotler, P.
Principles of marketing
Издательство: Prentice-Hall International, Inc., 1986 г.
ISBN 0-13-701830-4
Автор: Kotler, P.
Principles of marketing
Издательство: Prentice-Hall International, Inc., 1986 г.
ISBN 0-13-701830-4
Книга
339.1 K77
Kotler, P.
Principles of marketing / P. Kotler. – 3rd ed. – London: Prentice-Hall International, Inc., 1986. – 774 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-701830-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
41658 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K77
339.1 K77
Kotler, P.
Principles of marketing / P. Kotler. – 3rd ed. – London: Prentice-Hall International, Inc., 1986. – 774 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-701830-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
41658 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K77