Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Bolt, G. J. - Market and sales forecasting

Bolt, G. J. - Market and sales forecasting

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Bolt, G. J.
Market and sales forecasting : a total approach
Серия: Professional paperbacks
Издательство: Kogan Page, 1987 г.
ISBN 1-85091-343-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B74

Bolt, G. J.
Market and sales forecasting: a total approach / G. J. Bolt. – 2nd rev. ed. – New York: Kogan Page, 1987. – 347 с. – (Professional paperbacks). – На англ. яз. – ISBN 1-85091-343-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales

41647 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B74



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204