Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Hague, P. N. - The industrial market research handbook

Hague, P. N. - The industrial market research handbook

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Hague, P. N.
The industrial market research handbook
Издательство: Kogan Page, 1987 г.
ISBN 1-85091-423-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 H15

Hague, P. N.
The industrial market research handbook / P. N. Hague. – 2nd ed. – London: Kogan Page, 1987. – 380 с. – На англ. яз. – ISBN 1-85091-423-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : промышленный = industrial marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

41643 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H15



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204