Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Барлоу, Д. - Жалоба как подарок

Барлоу, Д. - Жалоба как подарок

Доступно
 2 из 3
Книга
Автор: Барлоу, Д.
Жалоба как подарок : обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии
Издательство: Олимп-Бизнес, 2010 г.
ISBN 978-5-9693017-4-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Б253

Барлоу, Д.
Жалоба как подарок: обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии / Д. Барлоу, К. Меллер; Пер. с англ. А. Логвинской. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 268 с. – A complaint is a gift. – ISBN 978-5-9693017-4-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

141498 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 Б253
141497 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б253
141499 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Б253


Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Книга
Barlow, J.
A complaint is a gift: using customer feedback as a strategic tool
Berrett-Koehler Publishers, 1996 г.
ISBN 1-88105-281-8


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204