Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барлоу, Д. - Жалоба как подарок
Барлоу, Д. - Жалоба как подарок
Доступно
2 из 3
2 из 3
Книга
Автор: Барлоу, Д.
Жалоба как подарок : обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии
Издательство: Олимп-Бизнес, 2010 г.
ISBN 978-5-9693017-4-0
Автор: Барлоу, Д.
Жалоба как подарок : обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии
Издательство: Олимп-Бизнес, 2010 г.
ISBN 978-5-9693017-4-0
Книга
339.1 Б253
Барлоу, Д.
Жалоба как подарок: обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии / Д. Барлоу, К. Меллер; Пер. с англ. А. Логвинской. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 268 с. - A complaint is a gift. - ISBN 978-5-9693017-4-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
141498 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 Б253
141497 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б253
141499 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Б253
339.1 Б253
Барлоу, Д.
Жалоба как подарок: обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии / Д. Барлоу, К. Меллер; Пер. с англ. А. Логвинской. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 268 с. - A complaint is a gift. - ISBN 978-5-9693017-4-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
141498 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 Б253
141497 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б253
141499 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Б253