Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Киселева, Е. С. - Использование инструментов геомаркетинга при выборе региона для строительства торгового комплекса
Киселева, Е. С. - Использование инструментов геомаркетинга при выборе региона для строительства торгового комплекса
Статья
Автор: Киселева, Е. С.
Региональная экономика: теория и практика: Использование инструментов геомаркетинга при выборе региона для строительства торгового комплекса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Киселева, Е. С.
Региональная экономика: теория и практика: Использование инструментов геомаркетинга при выборе региона для строительства торгового комплекса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Киселева, Е. С.
Использование инструментов геомаркетинга при выборе региона для строительства торгового комплекса / Е. С. Киселева // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – N.35. – С. 64-68.
общий = Маркетинг = marketing : геомаркетинг = geomarketing
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Киселева, Е. С.
Использование инструментов геомаркетинга при выборе региона для строительства торгового комплекса / Е. С. Киселева // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – N.35. – С. 64-68.
общий = Маркетинг = marketing : геомаркетинг = geomarketing
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research