Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисова, О. М. - Разработка стратегии позиционирования города (на примере Омска)
Борисова, О. М. - Разработка стратегии позиционирования города (на примере Омска)
Статья
Автор: Борисова, О. М.
Региональная экономика: теория и практика: Разработка стратегии позиционирования города (на примере Омска)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисова, О. М.
Региональная экономика: теория и практика: Разработка стратегии позиционирования города (на примере Омска)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова, О. М.
Разработка стратегии позиционирования города (на примере Омска) / О. М. Борисова // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – N.36. – С. 44-51.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Региональная экономика : отдельные регионы
Борисова, О. М.
Разработка стратегии позиционирования города (на примере Омска) / О. М. Борисова // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – N.36. – С. 44-51.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Региональная экономика : отдельные регионы