Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: The political economy of media and power
The political economy of media and power

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
The political economy of media and power
Издательство: Peter Lang, 2010 г.
ISBN 978-1-433-10773-3
Автор:
The political economy of media and power
Издательство: Peter Lang, 2010 г.
ISBN 978-1-433-10773-3
Книга
07 P80
The political economy of media and power / Ed. by J. Klaehn. – New York [etc.]: Peter Lang, 2010. – 361 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-433-10773-3.
070:316
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и политика
общий = Политология : прикладная политология : политические коммуникации [32:316.77]
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
43344 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 P80
07 P80
The political economy of media and power / Ed. by J. Klaehn. – New York [etc.]: Peter Lang, 2010. – 361 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-433-10773-3.
070:316
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и политика
общий = Политология : прикладная политология : политические коммуникации [32:316.77]
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
43344 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 P80