Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Lusch, R. F. - Introduction to retailing

Lusch, R. F. - Introduction to retailing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Lusch, R. F.
Introduction to retailing
Издательство: South-Western Cengage Learning, 2011 г.
ISBN 978-0-538-75507-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 L96

Lusch, R. F.
Introduction to retailing / R. F. Lusch, P. M. Dunne, J. R. Carver. – 7th ed. – Mason: South-Western Cengage Learning, 2011. – 652 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-538-75507-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Менеджмент = management : менеджмент продаж = sales management
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

43558 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L96



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204