Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Cronin, A. M. - Advertising myths

Cronin, A. M. - Advertising myths

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Cronin, A. M.
Advertising myths : the strange half-lives of images and commodities
Серия: The international library of sociology
Издательство: Routledge, 2004 г.
ISBN 978-0-415-28174-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 C90

Cronin, A. M.
Advertising myths: the strange half-lives of images and commodities / A. M. Cronin. – London; New York: Routledge, 2004. – 163 с. – (The international library of sociology). – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-28174-4.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Социология : социология потребления

43449 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 C90



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204