Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глинская, И. Ю. - Проблема формирования бренд-имиджа "Россия" и пути ее решения
Глинская, И. Ю. - Проблема формирования бренд-имиджа "Россия" и пути ее решения
Статья
Автор: Глинская, И. Ю.
Социология власти: Проблема формирования бренд-имиджа "Россия" и пути ее решения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глинская, И. Ю.
Социология власти: Проблема формирования бренд-имиджа "Россия" и пути ее решения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глинская, И. Ю.
Проблема формирования бренд-имиджа "Россия" и пути ее решения / И. Ю. Глинская // Социология власти. – 2010. – N.6. – С. 92-98.
общий = Имиджелогия
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : глобализация = globalisation [339.9]
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : внешнеэкономические связи отдельных государств = international relations between individual countries : Россия в мировой экономике = Russia in world economy
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
Глинская, И. Ю.
Проблема формирования бренд-имиджа "Россия" и пути ее решения / И. Ю. Глинская // Социология власти. – 2010. – N.6. – С. 92-98.
общий = Имиджелогия
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : глобализация = globalisation [339.9]
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : внешнеэкономические связи отдельных государств = international relations between individual countries : Россия в мировой экономике = Russia in world economy
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication