Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Jenster, P. V. - Market intelligence
Jenster, P. V. - Market intelligence
Экз. чит. зала
Книга
Автор: Jenster, P. V.
Market intelligence : building strategic insight
Издательство: Copenhagen Business School Press, 2009 г.
ISBN 978-87-630-0202-8
Автор: Jenster, P. V.
Market intelligence : building strategic insight
Издательство: Copenhagen Business School Press, 2009 г.
ISBN 978-87-630-0202-8
Книга
005.2 J41
Jenster, P. V.
Market intelligence: building strategic insight / P. V. Jenster, K. S. Soilen. – Copenhagen: Copenhagen Business School Press, 2009. – 240 с. – На англ. яз. - ISBN 978-87-630-0202-8.
005.21
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
43799 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.2 J41
005.2 J41
Jenster, P. V.
Market intelligence: building strategic insight / P. V. Jenster, K. S. Soilen. – Copenhagen: Copenhagen Business School Press, 2009. – 240 с. – На англ. яз. - ISBN 978-87-630-0202-8.
005.21
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
43799 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.2 J41