Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Anderson, E. - Social media marketing
Anderson, E. - Social media marketing
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Anderson, E.
Social media marketing : game theory and the emergence of collaboration
Издательство: Springer, 2010 г.
ISBN 978-3-642-13298-8
Автор: Anderson, E.
Social media marketing : game theory and the emergence of collaboration
Издательство: Springer, 2010 г.
ISBN 978-3-642-13298-8
Книга
339.1 A54
Anderson, E.
Social media marketing: game theory and the emergence of collaboration / E. Anderson. – Berlin; Heidelberg: Springer, 2010. – 188 с. – На англ. яз. - ISBN 978-3-642-13298-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
48141 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A54
46738 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 A54
339.1 A54
Anderson, E.
Social media marketing: game theory and the emergence of collaboration / E. Anderson. – Berlin; Heidelberg: Springer, 2010. – 188 с. – На англ. яз. - ISBN 978-3-642-13298-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
48141 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A54
46738 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 A54