Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Buttle, F. - Customer relationship management
Buttle, F. - Customer relationship management

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Buttle, F.
Customer relationship management : concepts and technologies
Издательство: Elsevier, Butterworth-Heinemann, 2010 г.
ISBN 978-1-85617-522-7
Автор: Buttle, F.
Customer relationship management : concepts and technologies
Издательство: Elsevier, Butterworth-Heinemann, 2010 г.
ISBN 978-1-85617-522-7
Книга
339.1 B98
Buttle, F.
Customer relationship management: concepts and technologies / F. Buttle. – 2nd ed. – Amsterdam [etc.]: Elsevier; Oxford: Butterworth-Heinemann, 2010. – 500 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-85617-522-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
46306 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B98
339.1 B98
Buttle, F.
Customer relationship management: concepts and technologies / F. Buttle. – 2nd ed. – Amsterdam [etc.]: Elsevier; Oxford: Butterworth-Heinemann, 2010. – 500 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-85617-522-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
46306 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B98