Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошева, И. - Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
Грошева, И. - Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
Статья
Автор: Грошева, И.
Проблемы теории и практики управления: Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошева, И.
Проблемы теории и практики управления: Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошева, И.
Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий / И. Грошева // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – N.6. – С. 95-104.
общий = Формы организаций и сотрудничества : малые предприятия
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : малый бизнес
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
Грошева, И.
Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий / И. Грошева // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – N.6. – С. 95-104.
общий = Формы организаций и сотрудничества : малые предприятия
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : малый бизнес
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]