Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурман, Н. - К черту бренды - или разбей свою моторолу
Бурман, Н. - К черту бренды - или разбей свою моторолу
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Бурман, Н.
К черту бренды - или разбей свою моторолу
Издательство: Поколение, 2007 г.
ISBN 978-5-9763005-9-0
Автор: Бурман, Н.
К черту бренды - или разбей свою моторолу
Издательство: Поколение, 2007 г.
ISBN 978-5-9763005-9-0
Книга
339.1 Б915
Бурман, Н.
К черту бренды - или разбей свою моторолу / Н. Бурман; Пер. с англ. Е. М. Клиновой. – М.: Поколение, 2007. – 349 с. - ISBN 978-5-9763005-9-0.
339.13
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
149570 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б915
339.1 Б915
Бурман, Н.
К черту бренды - или разбей свою моторолу / Н. Бурман; Пер. с англ. Е. М. Клиновой. – М.: Поколение, 2007. – 349 с. - ISBN 978-5-9763005-9-0.
339.13
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
149570 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Б915