Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Hardy, J. - Cross-media promotion

Hardy, J. - Cross-media promotion

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Hardy, J.
Cross-media promotion
Издательство: Peter Lang, 2010 г.
ISBN 978-1-433-10137-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 H25

Hardy, J.
Cross-media promotion / J. Hardy. – New York [etc.]: Peter Lang, 2010. – 334 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-433-10137-3.

070:659

общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

47428 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 H25
52751 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 07 H25



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204