Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горленко, О. В. - Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
Горленко, О. В. - Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом

Статья
Автор: Горленко, О. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горленко, О. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горленко, О. В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом / О. В. Горленко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.5. – С. 41-47.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
Горленко, О. В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом / О. В. Горленко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.5. – С. 41-47.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication