Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тюрин, Д. В. - Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
Тюрин, Д. В. - Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
Статья
Автор: Тюрин, Д. В.
Менеджмент сегодня: Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тюрин, Д. В.
Менеджмент сегодня: Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тюрин, Д. В.
Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании / Д. В. Тюрин // Менеджмент сегодня. – 2011. – N.6. – С. 322-331.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Тюрин Д. В.
общий = Аудит = Audit
общий = Маркетинг = marketing
Тюрин, Д. В.
Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании / Д. В. Тюрин // Менеджмент сегодня. – 2011. – N.6. – С. 322-331.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Тюрин Д. В.
общий = Аудит = Audit
общий = Маркетинг = marketing