Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Тюрин, Д. В. - Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании

Тюрин, Д. В. - Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании

Статья
Автор: Тюрин, Д. В.
Менеджмент сегодня: Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Тюрин, Д. В.
Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании / Д. В. Тюрин // Менеджмент сегодня. – 2011. – N.6. – С. 322-331.


общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Тюрин Д. В.
общий = Аудит = Audit
общий = Маркетинг = marketing


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Менеджмент сегодня N.6
Изд. дом Гребенникова, 2011 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204